Выборы президента России 2018

Выборы президента РФ 2018

Состоялись 18 марта 2018 года

Беспредел в сфере ЖКХ

Комментарии: 0
Открытые письма президенту РФ

Уважаемый, Владимир Владимирович. Пока чиновники на уровне муниципалитетов и регионов будут относиться к людям как к крепостным – доверие к власти будет на самом низком уровне. Мало того они подрывают доверие ко всей вертикали власти.  Простой пример из жизни. В январе 2017 г. в нашем доме (всего 20 квартир, в основном пенсионеры) сломался общедомовой прибор учета тепловой энергии.

Пришли квитанции за коммунальные услуги, в которых сумма к оплате за отопление была на 30% больше чем обычно (для примера это почти на 1500 рублей больше, чем раньше, что при моей пенсии в 14 000 руб., в общем-то, существенно). Управляющая компания даже не соизволила известить жителей дома о проблеме (не барское это дело с холопами общаться)! По закону в этой ситуации управляющая компания имеет право выставлять счета за отопление по нормативу, но не более 3-х расчетных периода подряд.

Т.е. февраль и март мы тоже платили по нормативу! В апреле поменяли счетчик на новый. В октябре 2017 г включили отопление в городе, приходят за него счета и опять (следите за руками) ПО НОРМАТИВУ. Оказывается, аккурат 1 октября счетчик сломался!!! И опять три месяца мы будем платить по нормативу! Возникает масса вопросов:
 1. Наверняка, при установке счетчика его должны тестировать. Почему не сделали?
 2. Наверняка на счетчик есть гарантия от производителя. Почему на замену по гарантии нужно 3 месяца?
 3. Не поверю, что в городе с населением 525 000 человек нет организации, поставляющей и обслуживающей эти счетчики.
 А теперь посчитайте, сколько денег собирают коммунальщики в подобной ситуации с многоквартирного дома, скажем в 300 квартир! Управляющая компания ни на один наш вопрос не отвечает! Муниципалитет все это знает, мало того он и является учредителем нашей управляющей компании.  И кому жаловаться? Горжилинспекция только факт констатировала! Форумы переполнены жалобами на управляющие компании, а инструмент лишения их лицензии практически не работает. Да и малоэффективен он еще и потому, что одни и те же лица кочуют из одной управляющей компании в другую. Он предыдущую довел до банкротства, а теперь в новой сидит. Так было с нашим домом. Предыдущая компания обанкротилась. Мало того, что три года ничего не делала, так еще и наши средства бесследно исчезли.  Особенно умиляет устойчивая тенденция, когда жалоба в вышестоящую инстанцию пересылается тому, на кого жалуешься (якобы для принятия решения). А дальше следуют отписки: в вышестоящую инстанцию, что меры приняты, а жалобщику, что решить проблему не представляется возможным. Отвечают строго в установленные законом сроки. И ВСЕ, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! На уровне муниципалитета все очень плохо, ни помощи, ни защиты. И пока ситуация не изменится, пока к жителям будут относиться как крепостным – доверие к власти будет падать (если конечно еще будет куда падать)  Извините за излишнею эмоциональность.
 С уважением. Феликс Борисович.

Орфография и пунктуация автора сохранены

А что думаете вы по этому поводу?