Эксперты назвали информационные ролики каждого из кандидатов-участников выборов 2018 года низкокачественным материалом, сделанным с пренебрежением к собственной агитации.
Как заметили политологи (а граждане России в этом убедились), предвыборные ролики кандидатов, цель которых привлечь и показать лучшие стороны политика – скорее отпугивающий зрителей материал, не виданый предвыборной агитацией прежних лет.
Общие показатели, объединяющие отснятые ролики: очень низкая графика, популизм лозунгов и «размытая» точка зрения. Как говорит Илья Гращенков, директор Центра развития региональной политики, у каждого из кандидатов есть на то свои причины. Действующий президент уверен в бессмысленности саморекламы, остальные – будто побаиваются дополнительных вложений в собственную агитацию.
Вывод, который можно сделать из всего агитационного материала, доступного в телеэфире, озвучили эксперты: это худшее предвыборное информирование о кандидатах за прошедшие двадцать лет. И если у одних участников причиной может быть неопытность и недостаточное финансирование, то для других оправдания найти сложно.