Григорий Явлинский, один из основателей партийной организации «Яблоко», зарегистрирован как кандидат в президенты России. Николай Рыбаков, глава предвыборного штаба Явлинского, объявил, что он не собирается прибегать к платной рекламе на телевидении, как делают другие участники, пока длится предвыборная кампания.
В штабе было принято решение, что платная реклама на телевидении обходится чересчур дорого. Николай Рыбаков объяснил, что они не собираются расходовать на улучшение благосостояния телевизионных каналов финансы, полученные в виде пожертвований на ведение избирательной кампании. Заказ наружной рекламы обойдется приблизительно в 5% всего бюджета кампании, в то время как оплата рекламы в интернете составит уже около 10%.
Агитационные материалы в виде листовок смогут распространить волонтеры, участники проекта «Я: за Явлинского по всей стране».
Планируется в рекламе сделать упор на программу «Дорога в будущее», которая рассказывает о работе над обустройством современной экономики и преодолении бедности. В агитационные материалы включены мультипликационные ролики и короткометражный сюжет. Будет материал, посвященный волонтерскому проекту. Слоган кампании таков: «Сильная экономика – богатая Россия».
Для выборов, запланированных на 18 марта, Центризбиркомом зарегистрировано 8 кандидатов.