Выборы президента России 2018

Выборы президента РФ 2018

Состоялись 18 марта 2018 года

За кандидатов в президенты начался период агитации в СМИ

Комментарии: 0
Новости о выборах президента 2018

С 17 февраля официально начался агитационный период. Возможности у зарегистрированных участников достаточно большие, а то, как смогут они воспользоваться этими возможностями, всецело в руках участников выборов.

Ярче всего агитация идет на ТВ-каналах, где транслируются не только видеоролики, но и дебаты претендентов. Более 600 телеканалов, радиостанций безвозмездно предоставляют для этого эфирное время. Кандидаты на каналах получат по 60 минут времени, столько же добавочного эфира предоставляют партиям, от которых были выдвинуты претенденты на должность главы РФ. Из 7 партийных организаций 2 не стали пользоваться этим правом. 

Некоторое количество времени выделят для дебатов, в которых кандидаты обязаны принять личное участие. В крайнем случае возможно участие доверенного лица. В штабе Владимира Путина отказались от бесплатного времени, выделяемого на федеральных каналах.

Кроме этого, кандидатам и выдвинувшим их партиям предоставлены полосы в печатных изданиях. Все они воспользуются этим правом для проведения агитации.

При необходимости кандидаты смогут дополнительно приобрести и время в эфире, и место под печать материалов, оплачивая из средств избирательного фонда.

С 17 февраля Центризбирком, по словам Эллы Памфиловой, собирается максимально внимательно проверять всю информацию о выборах, которая появляется в СМИ. Относительно свободные возможности для этого завершены. Глава ЦИК призвала представителей СМИ соблюдать при передаче информации объективность, обеспечить нейтральную подачу, отказаться от распространения сведений, способных отрицательно повлиять на репутацию кандидатов или партии.

За 5 дней до даты голосования исключается публикация итогов любых опросов, содержащих выражение общественного мнения, тема которых связана с выборами. В публикациях с соцопросами необходимо указывать время и место проведения, используемый для этого метод, заказчика исследования и осуществившую его организацию, предельно точную формулировку вопросов.

 

А что думаете вы по этому поводу?